Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Центр Исследования Аутизма Кембриджского университета: Оценка Lego — терапии.

07970757

Детей с аутизмом и СА естественным образом могут привлекать и мотивировать вещи того или иного рода. LEGO  — это весьма систематизированная игра, которая  по своей сути является полезной для детей с расстройствами аутистического спектра. Этот проект подтвердил, что LEGO-терапия приводит к улучшению социальных навыков. Наша работа по оценке  Lego-терапии недавно была  обобщена в руководстве под названием «Lego-терапия: Как построить социальную компетентность через Lego-клубы для детей с аутизмом и сопутствующими заболеваниями» Даниэль Легофф, Джина Гомес-де-ла-Куэста, GW Краусс, и Саймон Baron-Коэн, опубликованном  Джессика Кингсли Ltd  (www.jkp.com).

Оригинал:  https://www.autismresearchcentre.com/project_12_lego

Перевод:  Лада Зюзюн

 

ARC (Центром Исследования Аутизма)  разработаны новые учебные программы для обучения распознаванию эмоций (в Mindreading DVD) и детская анимация для обучения этому навыку  детей дошкольного возраста с нарушениями аутистического спектра (транспортеры DVD-диск). Оба из них были тщательно изучены для оценки их преимуществ. Мы также рассматриваем другие вмешательства, стимулирующие  эмпатию путем использования сильных сторон в систематизации, такие, как Lego-терапия.

Оригинал: https://www.autismresearchcentre.com/arc_research

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники