Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Лего-терапия и аутизм (Великобритания)

Перевод: Лада Зюзюн

Оригинал текста:

http://allabout-family.co.uk/lego-therapy-and-autistic-spectrum-development

 

В Великобритании один из каждых ста человек имеет расстройство аутистического спектра. Расстройства аутистического спектра характеризуются рядом особенностей, которые влияют на взаимоотношения, общение, интересы и поведение, включают синдром Аспергера и детский аутизм.

Мы попросили Сьюзен Флетчер, ведущего координатора ASC Inclusion, Speke, рассказать о ее опыте работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, и о лего-терапии.

«Как родитель ребенка «Аспи », я понимаю ежедневные проблемы, с которыми сталкиваются все родители, и также имею опыт воспитания ребенка в спектре аутизма. На своем пути я встретила недостатки в программах вмешательств в области социальных навыков. После нескольких лет изучения доступных вмешательств я обнаружила LEGO Therapy, автором которой является д-р Дэн Легофф, детский психолог».

Лего-терапия — это метод повышения компетентности, который признан эффективным методом развития социальных навыков. Эти данные основаны на исследованиях, проведенных клиническими психологами как в Кембриджском, так и в Йельском университетах.

LEGO Therapy фокусируется на решении проблем, связанных с очередностью, умением слушать и разговаривать. Группы детей формируются по возрасту и способностям, а затем дети вместе работают над общей задачей. Это дает аутичным ученикам определенные навыки и способы общения, такие как умение внимательно слушать, использование имен во время разговора, умение ждать, пока отвечают другие.

Цель состоит в том, чтобы социальная терапия обеспечивала людей в спектре аутизма возможностью общаться, делиться, играть и работать с типичными сверстниками. В идеальном мире такая терапия позволит людям в спектре аутизма стать почти неотличимыми от своих типичных сверстников. Кроме того, благодаря социальному контакту, инициированному этими детьми, наблюдается значительное увеличение приемлемого поведения и устойчивого взаимодействия, которые обобщаются в классе и на игровой площадке.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники